Сделайте разбор по составу слова сопритюкнулась из приведенного в задании 3 текста. Какие из выделенных вами частей слова действительно существуют в русском языке? Подтвердите существование каждой из них примером реального слова, выделив в нем данную часть.

Помогите решить

2

Ответы и объяснения

2013-01-07T16:06:57+04:00

со - приставка

при - приставка

кос - корень

ну - суффикс

л - суффикс

а - окончание

сь - суффикс

Лучший Ответ!
2013-01-07T16:11:27+04:00

СО ПРИ ТЮК НУ Л А СЬ

1. приставка со - созвездие, соклассник, сотрудница

2. приставка при - пришел, пригвоздила, придворный

3. корень тюк - тюктюкать, затюканный

4. суффикс ну - приснула, засунула, плеснула

5. суффикс л - побежал, посмотрел, смеялся

6. окончание а - делала, девочка, дядька

7. частица сь - смеялась, вернулась, угомонилась