Гиря падает на землю, ударяется о препятствие и нагревается от 30 до 100 градусов по цельсию. Чему была равна скорость гири перед ударом? Считать, что все количество теплоты, выделяемое при ударя, поглощается гирей. Удельная теплоёмкость вещества, из которого изготовлена гиря, равна 140 Дж/кг*градус о цельсию.

2

Ответы и объяснения

2013-01-07T15:36:59+04:00

По закону сохранения энергии:

Q=Eк;

cm(t2-t1)=mV^2/2;

V=sqrt(2c(t2-t1)).

Лучший Ответ!
2013-01-07T15:39:04+04:00



По закону сохранения энергии cm(t2 - t1)  = mv^2 / 2, v = корень(2c(t2 - t1))

v = корень(2*140(100 - 30)) = 140 м/с