1. На полке в случайном порядке расставлены книги четырехтомника. Найти вероятность того, что хотя бы один том не стоит на своем месте.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-07T15:05:44+04:00

75%
так не своих мест для тома 3, а всего мест 4, найдём отношение и получим ответ
Ответ:75% 

  • Ajnur
  • середнячок
2013-01-07T15:07:32+04:00

4,так как один том из низ можно поставить между,или около другого тома