Из двух городов на встречу друг другу вышли две машины . Одна из них прошла до встречи 128 км , а другая - на 56 км меньше . Сделай по задаче черчёж и узнай расстояние между этими городами .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-01-07T15:05:07+04:00

1)128-56=72км-прошла вторая машина

2)128+72=200км-расстояние между городами

Ответ:200км

А_________________________С_________________В

            128км                                                 72км

  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-07T15:05:55+04:00

1) 128 - 56=  72( км) прошла другая машина.

2) 128+ 72= 200( км) расстояние  между городами.