Определить индукцию магнитного поля двух длинных прямых параллельных проводников с одинаково направленными токами l1=0.2A и l2=0.4A в точке лежащей на продолжение прямой соединяющей проводники с токами на расстояние r=2 см от второго проводника .Расстояние между проводниками l=10 см

2

Ответы и объяснения

2013-01-07T14:59:41+04:00



Дано:

 l1=0.2A

l2=0.4A

r=2 см = 0,02 м

l=10 см = 0,1 м

____________

B - ?

 

Решение:

Согласно принципу суперпозиции магнитных полей:

B = B1 + B2 = μoI1 / (2π(l + r)) + μoI2 / (2π r),

μo = 4π*10^-7 Гн/м - магнитная постоянная

B = 4π*10^-7*0.2 / (2π*(0.1+0.02)) + 4π*10^-7*0.4 / (2π*0.02) = 2.2*10^-6 Тл = 2,2 мкТл

Лучший Ответ!
2013-01-07T15:17:57+04:00

B = B1 + B2 = μoI1 / (2π(l + r)) + μoI2 / (2π r)= 4π*10^-7*0.2 / (2π*(0.1+0.02)) + 4π*10^-7*0.4 / (2π*0.02) = 2.2*10^-6 Тл

   Ответ: 2.2*10-6Тл