оболочка клеток животных отличается от клеточных стенок растений тем, что она: 1) толстая 2)средняя 3)тонкая 4)ровна?

Части клеток, которые были определены с помощью электронного микроскопа
а)центр клетки
б)каналы
в)ядрышко
г)митохондрия

органоид клетки, в котором идет процесс высвобождения энергии
а)в митохондрии
б)в рибосоме
в)в ядре
г)в лизосоме

оболочка клетки животных состоит из
а) липидов и белков
б)внешнего слоя и плазматической мембраны, расположенных на нижней стороне
в) вакуолей
г) гликокаликсов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-07T13:38:50+04:00



оболочка клеток животных отличается от клеточных стенок растений тем, что она:3)тонкая

Части клеток, которые были определены с помощью электронного  микроскопа:в)ядрышко

органоид клетки, в котором идет процесс высвобождения энергии:г)в лизосоме

оболочка клетки животных состоит из:а) липидов и белков

 

2013-01-07T14:27:25+04:00

 

оболочка клеток животных отличается от клеточных стенок растений тем, что она:

1) толстая

Части клеток, которые были определены с помощью электронного  микроскопа

сначала б)каналы, потом в)ядрышко, а) центр клетки(клеточный центр), и г)

органоид клетки, в котором идет процесс высвобождения энергии
а)в митохондрии

оболочка клетки животных состоит из
а) липидов и белко