1. Укажите верное неравенство:

А) arctg (-3) < arctg pi < arctg (-5)

B) arctg (-5) < arctg pi < arctg (-3)

C) arctg (-5) < arctg (-3) < arctg pi

D) arctg (-5) ≤ arctg pi arctg (-3)

E) arctg (-5) arctg (-3) arctg pi

И объясните пожалуйста почему

2. Найдите наибольшее значение функции у = х^5 - х^3 + х + 2 на отрезке [-1; 1]

3. Решите неравенство ^2 + 3х| < -4

Заранее огромное спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-07T11:31:56+04:00

3.  |х^2 + 3х| < -4

корней нет - потому что "неотрицательное число" не может быть меньше "отрицательного числа"

Ответ:нет решений.

 

Остальное не знаю как решать - не изучал еще.

  • Участник Знаний
2013-01-07T11:40:25+04:00

2. Найдите наибольшее значение функции у = х^5 - х^3 + х + 2 на отрезке [-1; 1]

y(1)=1^5-1^3+1+2=3

y(1)=ymax=3

======================================