Срочно помогите!!! Решить систему "x+y=4

x^2-y=2" Это система!!!

Напишите подробно плиззз или так чтобы было всё понятно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-07T06:54:42+00:00
2013-01-07T06:56:16+00:00

в первом y вырази    y=4-x     во второе подставь    x^2+x-6=0      >>>>D=b^2-4a*c=(1)^2-4*(-6)=25   x1,2=(-b+-sqrtD)/2a    x1=2   x2=-3    >>>>    икс в первое уравнение подставляешь находишь y1=2  y2=7