В ящике содержится n-одинаковых, тщательно перемешанных шаров, причем k-из них красные, l-синие и m-белые. Наудачу вынимается один шар. Наити вероятность того, что вынутый шар а) синий, б) белый, в) цветной.

n=9, k=3, l=4, m=2

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T21:38:54+00:00

всего шаров 9

Значит :

а) вероятность вытянуть синий  4/9

б) вероятность вытянуть белый 2/9

в) вероятность вытянуть цветной 7/9

 

Лучший Ответ!
2013-01-07T00:38:15+00:00

появление  синего шара- событие А

появление белого шара- событие B

появление цветного шара- событие С

Возможны 9 равновозможных исходов испытания (извлечение шара из ящика)

Для синего шара блаприятствуют 4 исхода, для белого шара-2 исхода, для всех цветных шаров-7исходов.

Отсюда: P(A)=4/9, Р(В)=2/9, P(С)=7/9