С2. Радиус основания конуса равен 12, а высота конуса равна 5. В конусе проведено сечение плоскостью, проходящей через вершину конуса и взаимно перпендикулярные образующие. Найдите расстояние от плоскости сечения до центра основания конуса. Помогите с решением пожалуйста. Должно получится 5*sqrt(119)/sqrt(13).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fuflunce
  • почетный грамотей
2013-01-06T21:17:48+00:00



ответ не совпал, но похож

найдете ошибку, отметьте как нарушение тогда

2013-01-06T21:18:34+00:00



Дополнительное построение. Строим ОМ перпендикулярно АВ, тогда по теореме о трех перпендикулярах СМ перпендикулярно АВ. Значит, АВ перпендикулярно ОМ и СМ, тогда АВ перпндикулярна плоскости СОМ. Отсюда, плоскости АВС и СОМ взаимно перпендикулярны. Тогда искомое расстояние - это ОН, т.е. перпендикуляр к СМ, проведенный в плоскости СОМ. Дальнейшее решение во вложении. Правда, ответ не совсем совпал с записанным. Но решение верное. Может, в ответе опечатка?