Есть ли в приведенном тексте существительные мужского рода и переходные глаголы? Если такие слова есть, выпишите их и поясните, по каким признакам вы определили, что они обладают указанной характеристикой.

ПУСЬКИ БЯТЫЕ

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:

— Калушата! Калушаточки! Бутявка!

Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.

А Калуша волит:

— Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!

Калушата Бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

А Калуша волит :

— Калушаточки,бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.

А Бутявка за напушкой волит:

— Калушата подудонились! Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T20:26:04+00:00

В тексте есть переходные глаголы (это такие глаголы, которые соотносятся с существительными в форме в.п. без предлога). а вот существительных мужского рода я не увидела. Хотя, сущ. калушата явно мужского рода (калушонок), но употреблено в форме множественного числа. А грамматические признаки существительного м.р. следующие: соотносится с местоимением он, в форме и.п. имеет нулевое окончание.





ПУСЬКИ БЯТЫЕ



Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила (переходный глагол) Бутявку(сущ. в в.п. без предлога), и волит:

— Калушата! Калушаточки! Бутявка!

Калушата присяпали и Бутявку(сущ. в в.п. без предлога) стрямкали (переходный глагол). И подудонились.

А Калуша волит:

— Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!

Калушата Бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

А Калуша волит :

— Калушаточки,бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.

А Бутявка за напушкой волит:

— Калушата подудонились! Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-07T05:04:02+00:00

И увазила (кого,что? Бутявку - существительное в Винительном падеже) Бутявку, и волит.

увазила Бутявку -глагол переходный

Калушата присяпали и Бутявку стрямкали (кого,что? Бутявку - существительное в Винительном падеже).

стрямкали Бутявку-глагол переходный

 

Калушата Бутявку (кого,что? Бутявку - существительное в Винительном падеже) вычучили.

 вычучули Бутявку-глагол переходный

 

А Калуша волит : — Калушаточки,бутявок (кого,что? Бутявок - существительное в Винительном падеже) не трямкают.

не трямкают Бутявку-глагол переходный

 

Существительных в мужском роде не нашла.