Помогите пожалуйста с геометрией.
В треугольнике медиана равна 12.На отрезке какой длины разбивает ее точка пересечения медиана?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-06T18:28:25+00:00

Есть такое правило, что все медианы треугольника пересекаются в одной точке и эта точка делит медианы в отношении 1:2 
Тоггда 12 / 1+2 = 4 см.
вторая часть 4*2 = 8 см.

2013-01-06T18:45:11+00:00

на 8 и 4 считая от вершины, т.к. медианы точкой пересечения делятся в отношении 2:1, считая от вершины...