Помогите пожалуйста решить!

-5,13∶(5 целых 5/28 - 1 целая 8/9 * 1,25 + 1 целая 16/63) = ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-06T18:20:18+00:00

задание ...   =   -5.13:(5целых15\54 - 1 целая 48\54 * 1 целую 25\100 плюс 1 целая 16\63)=-5.13:( 3целых 6\54 * 1.25 плюс 1, 25 )= -5,13 :( 3 целых 6\54 * 2,5 )= -5,13 : ( 6 , 05) = 0,84

2013-01-06T22:36:16+00:00

-5,13∶(5 целых 5/28 - 1 целая 8/9 * 1,25 + 1 целая 16/63) = 5.13:(5целых15\54 - 1 целая 48\54 * 1 целую 25\100 + 1 целая 16\63)=-5.13:( 3целых 6\54 * 1.25 + 1, 25 )= 0,84.