Расставьте знаки препинания: 1.Запылилась ты путь дороженька. Щенок видать из породистых. И туман и непогоду осень поздняя несёт. Тянуло лечь забыться не шевелить ни одним мускулом. Острогою бьётся рыба как-то щуки сомы жерехи судаки. Но теперь, в начале марта, все и овраг и лес, и поляна было укрыто глубоким снегом. Трус не любит жизни он только боится её потерять. Тут его осенила мысль партизаны должны быть где-то рядом. Он неудачно прыгнул волна накрыла ему голову. Не рыбацкий парус корабли мне снятся. 2. Как хорошо ты о море ночное. Кузнец Архип по всеобщему признанию был жив. Каменья или вонзались в подошву или расступались перед ногами. Как в мирные дни так и в бою помни Родину свою. От деревьев от кустов от высоких стогов снега от всего побежали длинные тени. Почти везде на суше в океане в атмосфере и даже в вечных льдах обитают живые существа. Учись, мой сын наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни. Важно только одно любить народ и родину служить им сердцем и душой. Прошла неделя умытая степь преобразилась. Будет мир наступит тишина.

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T17:54:24+00:00

1.Запылилась ты, путь дороженька. Щенок, видать, из породистых. И туман, и непогоду осень поздняя несёт. Тянуло лечь, забыться, не шевелить ни одним мускулом. Острогою бьётся рыба как-то щуки, сомы, жерехи, судаки. Но теперь, в начале марта, все и овраг, и лес, и поляна было укрыто глубоким снегом. Трус не любит жизни, он только боится её потерять. Тут его осенила мысль: партизаны должны быть где-то рядом. Он неудачно прыгнул, волна накрыла ему голову. Не рыбацкий парус - корабли мне снятся. 2. Как хорошо ты, о море ночное. Кузнец Архип, по всеобщему признанию, был жив. Каменья или вонзались в подошву, или расступались перед ногами. Как в мирные дни, так и в бою помни Родину свою. От деревьев, от кустов, от высоких стогов снега, от всего побежали длинные тени. Почти везде: на суше, в океане, в атмосфере и даже в вечных льдах обитают живые существа. Учись, мой сын, наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни. Важно только одно - любить народ и родину, служить им сердцем и душой. Прошла неделя, умытая степь преобразилась. Будет мир, наступит тишина.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-06T19:54:28+00:00

Расставьте знаки препинания:

1.Запылилась ты, путь-дороженька. - обращение, приложение

Щенок, видать, из породистых. - вводное слово

И туман, и непогоду осень поздняя несёт. - перечисления с повторяющимся союзом и

Тянуло лечь, забыться, не шевелить ни одним мускулом. - однородные сказуемые, бессоюзная связь

Острогою бьётся рыба: как-то щуки, сомы, жерехи, судаки. - перечисление, обобщающее слово перед перечислением

Но теперь, в начале марта, все: и овра,г и лес, и поляна -  было укрыто глубоким снегом. - перечисление, обобщающее слово перед перечислением, а перечисление в середине предложения

Трус не любит жизни, он только боится её потерять. - сложное бессоюзное предложение с двумя основами

Тут его осенила мысль: партизаны должны быть где-то рядом. - второе предложение раскрывает смысл первого

Он неудачно прыгнул: волна накрыла ему голову. -  второе предложение раскрывает смысл первого

Не рыбацкий парус, корабли мне снятся. - опущен союз а

 

2. Как хорошо ты, о море, ночное. - обращение

Кузнец Архип по всеобщему признанию был жив.

Каменья или вонзались в подошву, или расступались перед ногами. - однородные сказуемые с повторяющимся союзом или

Как в мирные дни, так и в бою помни Родину свою. - уточнение

От деревьев, от кустов, от высоких стогов снега, от всего побежали длинные тени. - перечисление однородных членов (дополнение) с обобщающим словом после перечисления

Почти везде: на суше, в океане, в атмосфере и даже в вечных льдах обитают живые существа.-  перечисление, обобщающее слово перед перечислением

Учись, мой сын, наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни. - обращение

Важно только одно - любить народ и родину, служить им сердцем и душой.

Прошла неделя, умытая степь преобразилась. - сложное предложение с бессоюзной связью

Будет мир, наступит тишина. - сложное предложение с бессоюзной связью