Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-06T16:08:29+00:00

1. If you give me some money I'll buy something for dinner. Если ты дашь мне немного денег, я куплю что-нибудь к ужину.

2/ If you stay at school after lessons I won't wait for you.Если ты останешься в школе после уроков, я не буду тебя ждать.

3/ We'll be late if you aren't go quite now. Мы опоздаем, если ты не пойдешь прямо сейчас.

4/  Mother will take me to the cinema if I do my homework. Мама возьмет меня в кино, если я сделаю домашнюю работу.

5/ If I get the ticket I'll go to the concert. Если я достану билет, я пойду на концерт.

6. If we have money we'll go to Moscow soon. Если у нас будут деньги, мы скоро поедем в Москву.

2013-01-06T16:16:59+00:00

1.If i meet her, i'll tell her the news. Если я её встречу, я расскажу ей новости.

2.If he studies well, he will enter the University. Если он будет хорошо учиться, он поступит в институт.

3. We'll do the sights tomorrow, if we are free. Мы осмотрим достопримечательности завтра, если будем свободны.

4.He will leave for Moscow next week, if he finishes his work on time. Он уедет в Москву на следуещей неделе, если закончит работу в срок.

5. If I find Petrov's adress, I'll send him the telegram.Если я найду адрес Петрова, я отправлю ему телеграмму.

6. If the weather is rainy, I'll stay at home. Есл будет дождь, я останусь дома.