Задача 1. Вася и Петя запустили по воздушному шарику. В васином находится гелий, а в петином – водород. Чей шарик сможет подняться выше и почему?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-06T15:54:04+00:00

Петин, потому что водород легче гелия.

0,0000899 г/см³ (плотность водорода)
0,00017846 г/см³ (плотность гелия)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-06T15:55:49+00:00

Очевидно тот, чей состоит из меньшей плотности.

Сравниваем плотности:

0,0000899 г/см³ (плотность водорода)
0,00017846 г/см³ (плотность гелия)

Плотность водорода меньше, значит , Петин шарик полетит выше