Задача 1. Вася и Петя запустили по воздушному шарику. В васином находится гелий, а в петином – водород. Чей шарик сможет подняться выше и почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-06T15:53:14+00:00

Выше поднимется шар с водородом, так как при одинаковом объеме шара масса водорода меньше (плотность его в 2 раза меньше гелия). Но в шарах используют гелий, так как водород взрывоопасен.

2013-01-06T15:54:44+00:00

Шарик Пети пролетит выше,так как водород самый легкий гозообразный элемент переодической системы элементов(таблицы Менделеева) Он в 16 раз легче кислорода и по этому он полетит выше воздуха.