Поставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым: 1.Мир первое условие культуры. 2.Учить ум точить. 3.День был осенний, пасмурный. 4.Пруд как блестящая сталь. 5.Знание в юности это мудрость в старости. 6.Ум без книги как птица без крыльев. 7.Ждать благодарности от детей напрасно тратить время. 8.Здоровье дороже золота.

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T19:28:46+04:00

 1.Мир- первое условие культуры. 2.Учить ум -точить. 3.День был осенний, пасмурный. 4.Пруд как блестящая сталь. 5.Знание в юности это мудрость в старости. 6.Ум без книги как птица без крыльев. 7.Ждать благодарности от детей напрасно тратить время. 8.Здоровье дороже золота

Лучший Ответ!
2013-01-06T19:31:58+04:00

1.Мир - первое условие культуры. 2.Учить - ум точить.3.День был осенний, пасмурный.

4.Пруд как блестящая сталь. 5.Знание в юности -  это мудрость в старости.6.Ум без книги, как птица без крыльев. 7.Ждать благодарности от детей - напрасно тратить время.  8.Здоровье дороже золота.

Тире нужно в предложениях: 1,2,5,7.