Выпишите слова с обращениями, обращения подчеркните: Сыпь ты, черёмуха, снегом, пойте вы, птахи, в лесу. Сыплет черёмуха снегом, зелень в цвету и в росе. Русь моя, люблю твои берёзы.

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T19:04:54+04:00

черемуха.птахи.русь моя.обращения не подчеркивают

Лучший Ответ!
2013-01-06T19:11:42+04:00

Сыпь ты, черёмуха, снегом, пойте вы, птахи, в лесу.

Сыплет черёмуха снегом, зелень в цвету и в росе.

Русь моя, люблю твои берёзы.

 

черёмуха

птахи

Русь моя