Кроссворд к баладе Свитязь))) Ну хоть некоторые вопросы) Помогите)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-06T16:44:30+00:00

В какой области расположено озеро Свитязь?(Волынская)

Чем был Свитязь до того, как стал озером? (город)

Имя(фамилия) автора баллады?(Адам Мицкевич)

Какие цвети растут на Свитязе после гибели жителей? (кувшинки)

В какое время суток довольно жутко находиться у озера?(ночь)

что-то подобное))

 

  • Участник Знаний
2013-01-06T18:26:16+00:00

1. имя автора баллады - Адам

2. город, в котором учился Мицкевич - Вена

3. родина Мицкевича - Польша

4. что такое Свитязь - озеро

5. что дарило озеро людям - бессмертие

6. основная тема баллады - родина