Площадь поверхности Земли 510,2*10^6 км^2. Площадь Мирового океана 361,1 *10^6 км^ 2. Сколько процентов поверхности Земли занимает Мировой океан Результат округлите до десятых долей.

Ответ 40.8. Не пойму как выходит так!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T14:27:06+00:00

 (361,1 *10^6 км^ 2) / (510,2*10^6 км^2)= 361,1/510,2   = 40,8

 

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-01-06T14:43:57+00:00



510.2*10^6-100%

361.1*10^6-Х

Х=(361.1*10^6)*100:(510.2*10^6)=70.8% поверхности Земли занимает Мировой океан

 

а в учебнике скорее всего ошибка или опечатка