Осевое сечение цилиндра - квадрат,диагональ которого 18 см.Найдите площадь поверхности цилиндра.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-06T18:39:22+04:00

a - сторона квадрата осевого сечения

а^2 + a^2 = d^2

a = 9 корней из 2

l = a (образующая)

d = a (диаметр круга), тогда r = d/2 = 4,5 корней из 2

S = 2пи*r(r+l) = 2 * \pi * 4,5\sqrt{2} *(4,5\sqrt{2} + 9\sqrt{2}) = 243 \pi

2013-01-06T22:25:22+04:00



D=18/sqrt(2)

S=ПD*h+2*ПD^2/4=П18^2/2+2П*18^2/8=18^2П(0,5+0,25)=243П