В 3 поселках 4500 человек.В первом в 2 раза меньше,чем во втором.В третьем на 500 меньше, чем во втором.

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T18:21:41+04:00

х чел - первый поселок

2х человек - второй поселок

2х-500 чел третий поселок

 

х+2х+2х-500=4500

5х=5000

х=1000

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-01-06T18:28:53+04:00



х-человек в первом поселке

2х-человек во втором поселке

2х-500-человек в третьем поселке

 

х+2х+2х-500=4500

5х=4500+500

5х=5000

х=5000:5

х=1000 человек в первом поселке

1000*2=2000 человек во втором поселке

2000-500=1500 человек в третьем поселке