в каких словах при изменении формы слова наблюдается супплетивизм?

ребёнок

котёнок

я

хорошо

ты

смешно

нужно выбрать 3 правильных варианта из 6 предложенных

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T14:20:18+00:00

Котенок точно.А вот с остальными двумя не уверен и не хочу тебя подводить)

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-06T14:24:03+00:00

супплетивизм - изменения основы при изменении формы слова, поэтому у нас три варианта:

 

я - меня

хорошо - лучше

ты - тебя