Известно во время национально-освободительная борьбы украинского народа в середине XVII в. часть украинского казачества выступала на стороне польской короны. Зато некоторые польские шляхтичи воевали на стороне украинского народа. Чем можно объяснить эту ситуацию

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-06T18:47:21+04:00

Эту ситуацию можно объяснить тем, что у  обоих держав было довольно сильное войско и обе эти державы был связанны желанием уничтожить Российскую Имеперию. Украинский народ, ради отвоевания родной земли, а поляки, ради уничтожения соперников и увеличения тереторий!

  • Участник Знаний
2013-01-06T19:34:31+04:00

А мне кажется что некоторые казаки были занесены в список и им выплачивались деньги от государства а некоторые нет