Сумма трёх чисел равна 94.Первое число на 18 меньше второго,а третье число на 4 больше второго.Найди это число

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-06T17:12:00+04:00

Пусть х - будет 1 число;

Тогда  (х+18) - второе число;

             (х+18)+4 - третье число.

Так как сумма 3 чисел 94, то можно составить ур-е:

1) х+х+18+х+18+4=94

    3х+40=94

    3х=94-40

    3х=54 - сумма первого и второго числа

2) 94-54=40 - третье число

Ответ: как я поняла нужно найти 3 число, и оно равно 40

 

2013-01-07T01:45:47+04:00



х- первое число, х+18- второе число, х+18+4=х+22- третье число

х+х+18+х+22=94

3х=94-22-18

3х=54

х=54/3

х=18

18- первое число, 18+18=36- второе, 18+22=40- третье