Разбейте приведенные нижеслова на три группы:

1) слова, в которых произносятся только глухие согласные;

2) слова, в которых произносятся только звонкие согласные;

3)слова, в которых произносятся и глухие, и звонкие согласные

Вскачь, вокзал, гвоздь, девица, зажёг, зажгла, копьё, лишь бы, обсчитать, отбой, поездка, частица.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-06T12:59:46+00:00

1) Вскачь [ф с к а ч']; обсчитать [а п щ' и т а т']; поездка [п а э с т к а]; частица [ч' а с т' и ц а]

2) Вокзал [в а г з а л]; зажгла [з а ж г л а]; отбой [а д б о й']

3) Гвоздь [г в о с' т']; девица [д' э в' и ц а]; копьё [к а п' й' о]; лишь бы [л' и ш'  б ы]; зажёг [з а ж о к]

  • Участник Знаний
2013-01-06T13:04:36+00:00

1) слова, в которых произносятся только глухие согласные - Вскачь, поездка,частица, обсчитать

2) слова, в которых произносятся только звонкие согласные - зажгла, вокзал

3)слова, в которых произносятся и глухие, и звонкие согласные -  гвоздь, копьё, зажёг,лишь бы, девица, отбой