Ольга в 2,5 раза старше Марии, а Мария на 5 лет старше Анны. Всем троим 31 год. Сколько лет Марии?

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T12:49:05+00:00

Пусть х лет Марии, тогда 2,5х - Ольге и (х-5) лет Анне.
х+2,5х+(х-5) = 31
3,5х+х-5=31
4,5х=36
х=8
Ответ: 8 лет Марии    я думаю так!

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-06T12:51:24+00:00

х-марие

2,5х-ольге

х-5-анны

х+2,5x+(x-5)=31

4,5x-5=31

4,5x=31+5=36

x=8

2,5x=20

x-5=3