Мальчик разгоняет санки за веревочку, прикладывая горизонтальную силу 90(Н). Санки увеличивают свою скорость от 1 км/ч до 2 км/ч. Чему равна максимальная мощность, развиваемая мальчиком? Ответ указать в Вт.

-----------------------------------

Заранее спасибо, а то я не понимаю как решать её.

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T16:55:05+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-06T17:05:00+04:00

Мощность по определению равна работе, деленной на время.

N=A / t=F*S/t=F*v

Поэтому наибольшую мощность развивает малыш тогда, когда скорость санок наибольшая. Поэтому: N=90*0.55=50Вт (нужно перевести 2км/час в м/сек)

   Ответ: 50Вт