дана функция y=x^3-3x^2+4 найдите

1)промежутки возростания и убывания

2)точки экстремума

3)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке (-1:4)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-06T12:43:54+00:00

1) Функция возрастает на: x∈(-∞,0]∪[2,+∞)

Функция убывает на: x∈[0,2]

2) относительный минимум (2;0)

относительный максимум (0;4)

3) ymin=0

ymax=20

================================================

2013-01-06T12:49:42+00:00

1-ое я не знаю\

2) относительный минимум (2;0)

относительный максимум (0;4)

3) ymin=0

ymax=24

у меня так получилось должно быть правильно