ВЫДЕЛИ ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ОРФОГРАМЫ. ПОДЧЕРКНИ ГЛАГОЛЫ. 1)На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики,вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики,белеют высокие ромашки.Ползают по былинкам жучки,бегают,хлопочут муравьи,порхают над цветами бабочки,деловито звенят пчёлы. 2)Над широкими полями нависла тяжёлая грозовая туча.В небе засверкала ослепительная молния. Прогремел сердитый гром. Хлынул проливной дождь. Тропинка сразу стала глаткой и скользкой.

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T12:39:27+00:00

1)Лесной-лес

полянке-поле

кланяются(глагол)

вьется(глагол)

качаются(глагол)

золотые-золото

белеют(глагол)

Ползают(глагол)

бегают(глагол)

хлопочут(глагол)

порхают(глагол)

звенят(глагол)

2)Широкими(жи-ши пиши с буквой"и")

нависла(глагол)

тяжелая-тяжесть

засверкала(глагол)

ослепительная-слепка

прогремел(глагол)

хлынул(глагол)

тропинка-тропы

стала(глагол)

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-06T12:56:23+00:00

  1)На (предлог раздельно) лесной (лЕс) полянке (пОле) кланяются  лиловые колокольчики (кОлокол),вьётся (разделительный - потому что в корне слова перед ё) цепкий (цепок) горошек (словарное слово, гороШКа, раз выпадает гласная, то вставляем Е), качаются (кАчка, чА-щА) золотые (зОлото) одуванчики (ЧК и ЧН), белеют (бЕлые) высокие ромашки.Ползают по (предлог раздельно) былинкам жучки ЧК и ЧН),бегают,хлопочут (хлОпоты, ЧУ-ЩУ) муравьи (разделительный - потому что  перед и), порхают над (предлог раздельно) цветами (цвЕт) бабочки, деловито (дЕло) звенят пчёлы.                                                                                                                                             2)Над (предлог раздельно) широкими (жИ-шИ) полями (пОле)  нависла (приставка - слитно) тяжёлая (тЯжЕсть) грозовая (грОзы) туча (ЧА-ЩА).В (предлог раздельно)  небе засверкала  (приставка - слитно) ослепительная (ослЕп) молния. Прогремел  (приставка - слитно) сердитый (сЕрдится) гром. Хлынул проливной (лить) дождь. Тропинка (трОпы) сразу  стала гладкой (глаДенькая) и скользкой (скольЗит). 

 

Объясняла только орфограммы про программе НАЧАЛЬНОЕ школы, как в задании.