Папа, мама и сын поехали навестить бабушку. Общее расстояние, которое им надо проехать 1300 километров. Через 325 км они остановились перекусить в придорожном кафе. Какую часть пути им осталось проехать?

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T16:10:12+04:00

1300-325=975

975/1300=0,75 или 3/4

ответ: 0,75 или 3/4

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-01-06T16:12:50+04:00



1 способ

1300-325=975км осталось проехать

975:1300=0.75=3/4 пути осталось проехать

 

2 способ

весь путь 1

325:1300=0.25=1/4 часть всего пути проехали

1-0.25=0.75 или

1-1/4=4/4-1/4=3/4 пути осталось проехать