Обьясните названия стихотворения Грустные вести автор А.Шибаев?

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T12:01:53+00:00



Пришло письмишко мне,
Гляжу –
Из лагеря, от Мишки...
Здесь чудный лук, и я лижу,
Написано в письмишке.
Лук лижет?! Что за чудеса!
Наверно, шутит, плут...
Читаю дальше:
Здесь – лиса, красивый длинный прут.
И что такое он плетет –
Не разберусь, хоть тресни:
Когда отряд идет в поход, я
запиваю песни...
На днях в лису нашел я грусть
и очень был доволен...

Нет, нет, не шутит он! Боюсь,
Мой друг серьезно болен.
Вернется – надо подлечить:
Заставить правила учить...

 

А.Шибаев назвал стихотворение "Грустные вести", потому что  Друг Мишка прислал ему письмо, в котором он допустил много ошибок. Эти ошибки изменили смысл самого письма, но автор все равно понял его первоначальный смысл. Но автору стало грустно от того, что Мишка не знает правил русского языка.

 

Лучший Ответ!
2013-01-06T12:29:45+00:00



Автор был огорчен грустной вестью.

Этой вестью был факт о том, что мальчик не знает правил русского языка.