Опешите, какими основными физическими явлениями сопровождается старт ракеты с поверхности Земли.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-06T14:41:04+04:00



При старте ракеты наблюдаются следующие физические явления: механическое (движение ракеты и вылетающих газов),  световое ( свечение сгорающего топлива), звуковое (звук вылетающих газов). 

2013-01-06T14:46:26+04:00

Световое явление заключается в том, что мы видим топливо, вырывающееся из сопла ракеты.

Механическое явление - ракета поднимается, пары вырываются из сопла.

Звуковое явление - мы слышим шум при взлете ракеты (так как вылетают газы)

Также тепловое явление - если стоять рядом, то нас отдает большой температурой.