опишите какими основными физическими явлениями сопровождается выстрел из артиллерийского оружия

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T14:25:15+04:00

потенциальная энергия,кинетическая энергия,сила притяжения,энерция.

Лучший Ответ!
2013-01-06T14:28:25+04:00

 1) выстрел происходит в результате работы газ при адиабатном расширении.

2)  закон сохранение импульса.

   (m1+m2)V’ = m1V1 - m2V2

" минус" означает, что тела движутся в противоположном направлении.