Собрались на Новый год два мужа, две жены, три брата, три сестры, два отца, две матери, один внук, деверь, шурин, свояченица, две тёти, два дяди, золовка, свекор со свекровью, невестка, три сына, два племянника и дедушка с бабушкой. Подсчитайте, какое минимальное количество человек собралось на празднике? Объясните.

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T13:20:17+04:00

  Думаю что 10 поскольку все повторяеться. Они разными именами 10 человек називают.

Лучший Ответ!
2013-01-06T13:34:29+04:00

7. Потому что, 2 мужа, 2 жены (2 отца 2 матери-это они и есть, они же деверь, своячница, золовка, свёкр и свекровь) внук,невестка, +1 сын=3 сына (они же 2 племянника и дедушка)