Груз массой m прикрепляют к концу нерастянутой пружины жесткостью k и отпускают.Чему будет равно максимальное значение силі упругости действущей на груз при дальнейшем движении?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-06T08:57:56+00:00

Fупр=k*x, где х - предельное растяежние пружины.

m*g=k*x (cила упругости уравновешивается силой тяжести)

x=mg/k

Fупр=mg/k*k=mg

2013-01-06T09:02:35+00:00



Как только растяжение пружины прекратится, согласно 3 закона Ньютона, силы действующие на пружину будут уравновешивать друг друга, т.е. Fупр = Fтяж

Fупр(max) = mg