Поставьте прилагательные, данные в скобках в сравнительную или превосходную степень. Предложения переведите на русский язык

1) Aluminium is the (light) of the metals.

2) The element in the air which is the (important) to us is oxygen

3) The (much) the scientists studied the problem, the (good) they understood its importance for industry.

4) Metre is (long) than centimetre

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T12:49:53+04:00

1) Aluminium is the lightest of the metals.  (Алюминий- самый легкий металл.)

2) The element in the air which is the most important to us is oxygen (Компонент воздуха, который является наиболее важным для нас - кислород.)

3) The more the scientists studied the problem, the better they understood its importance for industry. (Чем больше ученые исследовали проблему, тем лучше они осознавали ее важность для промышленности.)

4) Metre is longer than centimetre. (Метр длиннее, чем сантиметр.)

Лучший Ответ!
2013-01-06T13:05:55+04:00

1) Aluminium is the lightest of the metals. -превосходная степень односложного прилагательного.  Алюминий -  самый легкий из металлов.

2) The element in the air which is the most important  to us is oxygen. -превосходная степень многосложного прилагательного - Kислород - самый важный для нас компонент воздуха.

3) The more the scientists studied the problem, the better they understood its importance for industry. - сравннительная степень - оба слова-исключения. Чем больше ученые изучали эту проблему, тем лучше они понимали ее важность для индустрии.

4) Metre is longer than centimetre. - сравнительная степень односложного прилагательного. - Метр длиннее, чем сантиметр.