бегут ручьи это метафора или олицетворение не могу понять?) помогите))

2

Ответы и объяснения

2013-01-06T06:33:47+00:00

Конечно же это олицетворение. Потому что бегать могут только люди и жевотные, потому что у них есть ноги, а про реку так только говорят.

 

Метафора - это скрытое сравнение. А здесь реку не с чем не сравнивают.

Олицетворение - это наделение предмета свойствами живого организма.

Лучший Ответ!
2013-01-06T06:45:19+00:00

Это олицетворение, так как неживой предмет (ручьи) наделяют свойствами характерными для живых людей (бегут).