Найдите два подряд идущих целых числа, между которыми находится число 3√7−5. В ответе укажите произведение этих чисел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-06T06:44:18+00:00

√7=2,645751311064591

3√7=7,937253933193772

3√7−5=2,937253933193772

 

2 <2,937253933193772< 3

2*3=6

ОТВЕТ 6

2013-01-06T07:07:58+00:00

√7=2,64575131106459
3√7=7,93725393319377
3√7−5=2,93725393319377
2 <2,937253933193772< 3
ОТВЕТ 6