Какой способ решения этой задачи неверный: «С двух станций, расстояние между которыми равно 50 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два поезда. Второй поезд ехал со скоростью 60 км\ч. С какой скоростью ехал первый поезд, если через 5 часа после выезда расстояние между ними стало равно 500 км?»? A. (500 - 50):5-60. B. (500 – (60*5+50)):5. C. ((500 – 50)-60*5):5. D. ((500 – 60)-50*5):5.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-01-06T01:06:09+04:00



неверный вариант ответа D ((500 – 60)-50*5):5

2013-01-06T09:16:20+04:00

60 x 5 = 300 км - проехал второй

500 - 300 - 50 = 150 км - проехал первый

150 : 5= 30 км - скорость первого

 A. (500 - 50):5-60 

B. (500 – (60*5+50)):5.

C. ((500 – 50)-60*5):5.

D. ((500 – 60)-50*5):5.