«Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 10 км\ч, скорость мотоциклиста 30 км\ч. Через сколько часов движения они будут друг от друга на расстоянии 80км, если расстояние между пунктами А и В равно 200км?»?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-05T20:48:35+00:00



(200-80)/(10+30)=3часа 

Через 3 часа

.............................................

..............................................

.............................................. 

  • ali79
  • главный мозг
2013-01-05T20:49:16+00:00



10+30=40км/ч скорость сближения

200-80=120км должны будут проехать до намеченного расстояния

120:40=3 часа, время через которое между ними будет 80км