Решите пожалуйста систему уровнений.И по возможности объянить как они решаются!

2Х+y=1

5х+2y=0

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-01-05T19:11:32+00:00



выражаем у из первого и подставляем во второе

у=1-2х

5х+2(1-2х)=0

5х+2-4х

x+2=0

x=-2

y=1-2*(-2)=1+4=5

Ответ: (-2; 5)

Лучший Ответ!
2013-01-05T19:15:06+00:00

2x+y=1

5х+2y=0

 

2x+y=1|*(-2)

5х+2y=0

 

 

-4x-2y=-2

+

5x+2y=0

=

-4x-2y+(5x+2y)=-2+0

 

x=-2

2*(-2)+y=1

 

x=-2

y=5

 

Решается методом алгебраического сложения или подстановкой.

Я решал методом алгебраического сложения :1)сделать так чтобы при сложении обоих частей уравнений одной из переменных не стало...