решить с пояснениями

181т6ц*32=

63м3 89дм3 * 147=

38м2 1024см2 :756=

7т7ц7кг*124=

2

Ответы и объяснения

2013-01-05T18:30:36+00:00

181т=181000кг

6ц=600 кг 181000+600=181600 кг 

а умножить на 32 чего?

 

Лучший Ответ!
2013-01-05T18:37:25+00:00



181т6ц*32=1816ц*32=58112ц=5811т2ц
63м3 89дм3 * 147=63089 дм3*147=9 274 083 дм3=9274м3 83дм3
38м2 1024см2 :756=381 024 см2/756=504 см2
7т7ц7кг*124=7707кг*124=955668кг=955т 6ц 68кг