Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-05T22:21:19+04:00

сначала из второго уравнения выразим y через x:

 

6х-3у=2

3y = 6x - 2

y = 2x - 2/3

 

Теперь замечаем, что угловые коэффициенты данных прямых одинаковы(они равны 2), значит данные прямые параллельны друг другу, то есть не могут пересекаться. Ответить на вышестоящий вопрос нельзя.

 

2013-01-05T22:23:20+04:00

6x-3y=2

3y=6x-2

y=2x-2/3

так как коэффициенты при х одинаковы то прямые не пересекутся