Атом углерода проявляет валентность, не равную 4 (римскими цифрами), в молекуле:

1) углекислого газа

2) угарного газа

3) метана

4) угольной кислоты

2

Ответы и объяснения

2013-01-05T22:02:23+04:00

Ответ:2

...........................................................

Лучший Ответ!
2013-01-05T22:04:10+04:00

Атом углерода проявляет валентность, не равную 4 (римскими цифрами), в молекуле угарного газа