Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-01-05T21:53:59+04:00



а)8/21:м=2/3

м=8/21:2/3

м=8/21*3/2

м=4/7

 

б)1 5/7х-5/9=2 4/9

1 5/7х=2 4/9+5/9

12/7х=22/9+5/9

12/7х=27/9=3

х=3:12/7

х=3*7/12

х=7/4=1 3/4

 

в)5/14z-1/3z+1/7z=1/4

15/42z-14/42z+6/42z=1/4

7/42z=1/4

1/6z=1/4

z=1/4:1/6

z=1/4*6/1

z=6/4=1 1/2

2013-01-05T22:17:10+04:00

а)8/21:м=2/3

 

м = 8/21 : 2/3 значит, получаем:    8 х 3    сокращаем и получаем  4/7

                                                        21 х 2

 

 

 б)1цел.5/7х-5/9=2цел.4/9 , обращаем числа в неправильные дроби и переносим вправо с противоположным знаком,  получаем:       12/5 х = 22/9 + 5/9, решаем: 

12/5 х  = 27/9, то есть 12/5 х  = 3, продолжаем:

х = 3 : 12/5, это значит,переворачиваем дробь и получаем: 

х = 3 умножить на 5/12, а это равно:

х = 15/12 или 5/4, переводим в десятичную дробь:

 х = 1,25

 

  

в)5/14z-1/3z+1/7z=1/4, приводим к общему знаменателю 42

15/42z-14/42z+6/42z=1/4,производим вычисления:

7/42z=1/4,сокращаем: 1/6z=1/4, значит,   z=1/4:1/6,переворачиваем дробь и умножаем:

z=1/4 умножить на 6/1

z= 6/4, переводим в десятичную дробь:

z = 1,5