Порядковый номер химического элемента в Переодической системе Д.И. Менделеева соответствует:

1) числу электронов в атоме

2) значению высшей валентности элемента по кислороду

3) числу электронов, недостающих до завершения внешнего электорнного слоя

4) числу электронных слоев в атоме

2

Ответы и объяснения

2013-01-05T17:38:31+00:00

Ответ:1

..........................................................................

Лучший Ответ!
2013-01-05T17:42:08+00:00

Порядковый номер соответствует числу электронов в атоме.

Номер группы соответствует значению высшей валентности элемента по кислороду.

Номер группы соответствует числу электронов,недостающих до завершения внешнего электронного слоя.

Номер периода соответствует числу электронных слоёв в атоме.

 Поэтому ответ номер один.