У нормально работающего термометра стерлась шкала. Во время ремонта на него нанесли новую. Но как-то неудачно. И сдвинули ее, и расстояние между штрихами неверное сделали. В результате, когда на улице температура 20 градусов он показывает 24, а когда замерзает вода он показывает -4. Какие будут показания у этого термометра в кипящей воде? Давление атмосферное. Обе шкалы считать линейными. (Ответ округлите до ближайшего целого)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-01-05T21:05:45+04:00



20 - 24

0 - -4

20 - 28

1 - 1,4

значит на каждый "старый" градус приходится 1,4 "новый" градус

старый(20+80)=24+80*1,4=136

Ответ: 136 градусов

2013-01-05T21:07:21+04:00



так как при изменеии температуры на 20 градусов, на новой шкале показания меняются на (24+4)=28 градусов, то при изменении на 100 градусов на шкале будет 28*5-4=140-4=136

Ответ 136