для окисления 16л аммиака с целью получения оксида азота (2)потребуется кислород объемом 1)16л 2)12л 3)100л 4)20л

2

Ответы и объяснения

2013-01-05T17:19:12+00:00

4NH3+5O2=4NO+6H2O

v(NH3)=16/22,4=0,7 моль

4моль-5моль

0,7моль-х

х=0,875моль(O2)

V(O2)=0,875*22,4=19,6 л

Ответ: 4

Лучший Ответ!
2013-01-05T17:35:08+00:00

Предлагаю другой вариант решения этой задачи.Решение смотрите на фото.

Ответ к данной задачи 4).